Alternate Text
179 104

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

2314

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

357 253

КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Часто задаваемые вопросы:

Alternate Text

Перевод года/Выпуск учащихся.

  1. Заполнить организационную структуру на новый учебный год (Образовательный процесс -Организационная структура);
  2. Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся- Ученики по классам;
  3. Учебный год-параллель-букву класса, которую будете переводить/выпускать;
  4. ВДля перевода года - выделить всех учащихся путем нажатия кнопки Выбрать всех, нажать кнопку Зачислить в класс;
  5. В дополнительном окне выбрать новый учебный год-параллель-букву класса, установить дату зачисления, нажать кнопку Зачислить в класс;
  6. Для выпуска учащихся - выделить учащихся и нажать кнопку Выпускник.
Alternate Text

Как добавить, отчислить, перевести в другой класс учащегося?

  1. Добавить учащегося:

    Персоны-Учащиеся- нажать кнопку Добавить учащегося Указать идентификационный номер паспорта, если нет паспорта нажать Укажите другой документ * , выбрать нужный тип документа, внести номер и нажать кнопку Проверить:

    • Если учащегося нет в базе необходимо заполнить первичные данные, сгенерировать Логин/Пароль и нажать кнопку Сохранить
    • Если учащийся есть в базе, укажите дату приема, нажмите кнопку Сохранить.
  2. Зачислить “нового” учащегося в класс

    Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся в блоке Распределение нажать желтую кнопку. В списках Нераспределенные учащиеся выбрать ребенка (несколько персон), нажать Определить в класс, выбрать учебный год, класс, букву класса, дату зачисления и нажать кнопку Зачислить в класс.

  3. Отчислить учащегося из учреждения

    Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся в блоке Ученики по классам выбрать учебный год, класс, букву класса, учащегося и нажать кнопку Открепить от учреждения, указать дату открепления.

  4. Перевести учащегося из класса в класс + перевод года

    Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся в блоке Ученики по классам выбрать учебный год, класс, букву класса, учащегося (при переводе года нажать кнопку Выбрать всех) и нажать кнопку Зачислить в класс, выбрать учебный год, класс, букву класса, дату зачисления и нажать кнопку Зачислить в класс.

Alternate Text

Как сменить Администратора системы?

  1. Администратор в системе может быть только один.
  2. Назначает (сменяет) Администратора системы служба техподдержки.
  3. С официального ящика учреждения напишите запрос на электронный ящик support@edu.by
  4. В письме укажите Фамилию Имя Отчество нового Администратора (данный сотрудник должен быть внесен в базу АСОД (Персоны-Сотрудники)).
  5. Дополнительно укажите, нужно ли выслать логин и пароль для нового Администратора системы.
Alternate Text

Как назначить роль для сотрудника?

  1. Роль для сотрудника может назначить Администратор системы либо специалист с правом Распределение ролей по сотрудникам.
  2. Безопасность- Распределение ролей в поле Список имен выбрать сотрудника, в поле Прикрепить роль указать роль, в поле Права ознакомиться с правами, которые Вы назначаете сотруднику и нажать кнопку Прикрепить роль.
  3. Нажать кнопку Сменить логин и пароль. Если Вам нужно сменить и логи и пароль нажмите бегунок в виде желтой кнопки.
Alternate Text

Как сменить Логин (Пароль) - для залогиненных пользователей?

  1. Войти в систему. В Правом верхнем углу нажать Вход в личный кабинет, раскрыть поле Идентификация и с помощью значка Редактировать изменить Логин (Пароль).
Alternate Text

Какие данные нужно заполнить в АСОД для получения Карты учащегося?

В Центр идентификации (icards.by) из АСОД передаются следующие данные:

  1. По учреждению: название и адрес;
  2. По учащемуся: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, параллель, буква класса;

  • В системе АСОД Вам необходимо проверить реквизиты (Учреждение - Реквизиты), если нужно внести изменения - пришлите на support@edu.by
  • Заполнить организационную структуру на текущий учебный год (Образовательный процесс-Организационная структура).
  • Добавить учащихся в раздел Персоны - Учащиеся.
  • Открыть карточку учащегося на редактирование, в правом верхнем углу нажать кнопку Центр идентификации - Сформировать анкету.

Все остальные действия уточняйте в icards (т. +37517 294-90-82)

Alternate Text

Как почистить КЭШ в браузере?

  1. В верхнем правом углу браузера выберите меню “Сервис (ALT+X)”;
  2. Далее выбирайте предпоследний пункт меню “Свойства браузера”;
  3. В открывшимся окне на вкладке “Общие” в разделе “Журнал браузера” нажмите кнопку “Параметры”;
  4. В открывшимся окне значение параметра “Проверять наличие новых версий сохраненных страниц” установите в положение “при каждом посещении веб-страницы”;
  5. Сохраните изменение настроек;
  6. Закройте браузер;
  7. Откройте браузер и продолжайте работу в нем.
Alternate Text

Как импортировать отметки?

  1. Образовательный процесс-Успеваемость выбрать учебный год/четверть/параллель/букву класса, нажать кнопку Сформировать.
  2. Нажать кнопку Загрузить форму импорта отметок.

Перевод года/Выпуск учащихся:

  1. Заполнить организационную структуру на новый учебный год (Образовательный процесс -Организационная структура);
  2. Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся- Ученики по классам;
  3. Учебный год-параллель-букву класса, которую будете переводить/выпускать;
  4. ВДля перевода года - выделить всех учащихся путем нажатия кнопки Выбрать всех, нажать кнопку Зачислить в класс;
  5. В дополнительном окне выбрать новый учебный год-параллель-букву класса, установить дату зачисления, нажать кнопку Зачислить в класс;
  6. Для выпуска учащихся - выделить учащихся и нажать кнопку Выпускник.
  1. Добавить учащегося:

    Персоны-Учащиеся- нажать кнопку Добавить учащегося Указать идентификационный номер паспорта, если нет паспорта нажать Укажите другой документ * , выбрать нужный тип документа, внести номер и нажать кнопку Проверить:

    • Если учащегося нет в базе необходимо заполнить первичные данные, сгенерировать Логин/Пароль и нажать кнопку Сохранить
    • Если учащийся есть в базе, укажите дату приема, нажмите кнопку Сохранить.
  2. Зачислить “нового” учащегося в класс

    Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся в блоке Распределение нажать желтую кнопку. В списках Нераспределенные учащиеся выбрать ребенка (несколько персон), нажать Определить в класс, выбрать учебный год, класс, букву класса, дату зачисления и нажать кнопку Зачислить в класс.

  3. Отчислить учащегося из учреждения

    Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся в блоке Ученики по классам выбрать учебный год, класс, букву класса, учащегося и нажать кнопку Открепить от учреждения, указать дату открепления.

  4. Перевести учащегося из класса в класс + перевод года

    Персоны-Учащиеся-Распределение учащихся в блоке Ученики по классам выбрать учебный год, класс, букву класса, учащегося (при переводе года нажать кнопку Выбрать всех) и нажать кнопку Зачислить в класс, выбрать учебный год, класс, букву класса, дату зачисления и нажать кнопку Зачислить в класс.

  1. Администратор в системе может быть только один.
  2. Назначает (сменяет) Администратора системы служба техподдержки.
  3. С официального ящика учреждения напишите запрос на электронный ящик support@edu.by
  4. В письме укажите Фамилию Имя Отчество нового Администратора (данный сотрудник должен быть внесен в базу АСОД (Персоны-Сотрудники)).
  5. Дополнительно укажите, нужно ли выслать логин и пароль для нового Администратора системы.
  1. Роль для сотрудника может назначить Администратор системы либо специалист с правом Распределение ролей по сотрудникам.
  2. Безопасность- Распределение ролей в поле Список имен выбрать сотрудника, в поле Прикрепить роль указать роль, в поле Права ознакомиться с правами, которые Вы назначаете сотруднику и нажать кнопку Прикрепить роль.
  3. Нажать кнопку Сменить логин и пароль. Если Вам нужно сменить и логи и пароль нажмите бегунок в виде желтой кнопки.
  1. Войти в систему.
  2. В Правом верхнем углу нажать Вход в личный кабинет.
  3. Pаскрыть поле Идентификация и с помощью значка Редактировать изменить Логин (Пароль).

В Центр идентификации (icards.by) из АСОД передаются следующие данные:

  • По учреждению: название и адрес;
  • По учащемуся: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, параллель, буква класса;

  1. В системе АСОД Вам необходимо проверить реквизиты (Учреждение - Реквизиты), если нужно внести изменения - пришлите на support@edu.by
  2. Заполнить организационную структуру на текущий учебный год (Образовательный процесс-Организационная структура).
  3. Добавить учащихся в раздел Персоны - Учащиеся.
  4. Открыть карточку учащегося на редактирование, в правом верхнем углу нажать кнопку Центр идентификации - Сформировать анкету.

Все остальные действия уточняйте в icards
(т. +37517 294-90-82)

  1. В верхнем правом углу браузера выберите меню “Сервис (ALT+X)”;
  2. Далее выбирайте предпоследний пункт меню “Свойства браузера”;
  3. В открывшимся окне на вкладке “Общие” в разделе “Журнал браузера” нажмите кнопку “Параметры”;
  4. В открывшимся окне значение параметра “Проверять наличие новых версий сохраненных страниц” установите в положение “при каждом посещении веб-страницы”;
  5. Сохраните изменение настроек;
  6. Закройте браузер;
  7. Откройте браузер и продолжайте работу в нем.
  1. Образовательный процесс-Успеваемость выбрать учебный год/четверть/параллель/букву класса, нажать кнопку Сформировать.
  2. Нажать кнопку Загрузить форму импорта отметок.
  • При нажатии кнопки “Загрузить форму импорта отметок” формируется для сохранения форма xlsx, выстраивая учеников по номеру из журнала, а предметы по порядку в системе АСОД.
  • Если у части учеников не назначен номер из журнала, система выдаст ошибку и подсветит поля в которых не назначены номера.
  1. Сохранить файл Excel.
  2. Открыть сохраненный файл, добавить отметки и сохранить.
  • Форма импорта заполняется отметками от 1-10, “З” - зачтено, “НИ” - не изучали, “НБУ” - не аттестован без уважительной причины, “НУ” - не аттестован по уважительной причине, “ОСВ” - освобожден.
  • Добавленные руками в форму импорта ученики или предметы к импорту не обрабатываются.
  1. Вернуться в АСОД Образовательный процесс-Успеваемость- учебный год/четверть/параллель/буква класса и нажать кнопку Импортировать отметки. Выбрать заполненную форму импорта соответствующую данному классу и нажать кнопку Открыть.
  • Если загружен не верный формат файла, система выдаст ошибку “Загружен неправильный формат файла”.
  • Если импорт произведен удачно - “Импорт успешно завершен, сохраните отметки!”.
  • Если были ошибки при импорте, система сообщит об ошибках и подсветит проблемные ячейки.
  1. Проверить данные, нажать кнопку Сохранить.

Проверьте, пожалуйста, электронную почту!